среда, 18 марта 2009 г.

Виктор Горд

Сегодня прислали чудную вирусную рекламку - оказывается я уже 2 недели как не в теме, что есть такой пророк в Киеве - Виктор Горд. Ему 15 и он мегакрут, он только с 6 марта в сети, но его "клиенты" уже увеличили свои продажи вдвое за последние пару месяцев, вобщем вы все пропали, если не запишемся к нему на тренинг.
Мне реально понравилась идея - в стране разруха, неразбериха, местами паника... Появляется мессия "я гуру, я учитель, несіть мені усі по 3 рубля і мудрості я дам вам...". И народ понимает, что поскольку каждый сам по себе круче этого хлопца, то он-то красивый точно переплюнет его, и деньги потекут рекой, и опыта не надо, и знания не так уж и нужны. Если смог мальчик, то мужчина уж точно справится.
Слов нет - придумали это молодцы. И лично от меня высший бал за изобретательность
ссылка на сайт gord.com.ua - зацените как сделано

Комментариев нет: